Офисный переезд в Санкт-Петербурге

Грамотно спланируем и организуем переезд офиса под ключ от 3 рабочих мест в день обращения! Недорого окажем услуги по разборке и сборке мебели, упаковке вещей и расстановке имущества на новом месте! Предоставим грузовой автомобиль с грузчиками и упаковочными материалами для безопасной перевозки!

С легкостью доставим

мебель для офиса
Столы, стулья и офисные кресла

Обернем пленкой и закрепим в кузове
архивная документация из офиса
Документацию и бухгалтерские архивы

Промаркируем и ничего не растеряем
упаковочные материалы
Картонные коробки с вещами сотрудников

Упакуем офисные принадлежности
кулеры с водой
Кулеры и бутыли с водой

Отсоединим и перевезем не пролив ни капли
оргтехника
Компьютеры, офисную оргтехнику   

Отключим и подключим на месте

Экономьте на офисных переездах в СПб с нами

Мы мониторим цены на услуги мувинговых компаний северной столицы и стараемся предоставить вам условия лучше! Используйте наши спецпредложения для перевозки своего бизнеса в новое офисное здание!

Акция Наводим мосты
Акция «Наводим мосты»

Дорогие друзья! В связи с началом оказания транспортных услуг в вашем прекрасном городе, мы дарим вам скидки до 15 % на наше грузовое такси Citroen Jumper, Газель и Hyundai HD-78 с гидробортом. Подробности уточняйте у менеджеров!

Акция «Деловой Петербург»

Прекрасное предложение для владельцев среднего офиса на 25 и более рабочих мест с 1 кабинетом руководителя и получите бонус в виде 10% на все: аренду автомобиля, работу грузчиков и упаковочные материалы.


Вызовите оценщика за 0 рублей!


От чего зависит стоимость офисного переезда?

     

Цена переезда напрямую складывается из количества рабочих мест сотрудников, присутствия в офисе кабинета руководителя, тяжелых вещей - сейфов, серверных и объема упаковочных материалов. У нас есть готовые предложения с фиксированными тарифами.

Количество рабочих мест
Стоимость
от 3000
В тариф входит:
  • 2 часа
  • 2 рабочих
  • Hyundai Porter 7,2 м3
  • Утилизация упаковки
Дополнительные услуги, руб.
    • +1 час 1000
    • +1 км за КАД 30
    • +1 этаж подъема 150
    • Упаковочные материалы 2364
    • Кабинет руководителя 6500
    • Такелаж 6500

Данные тарифы указаны примерно, более детальную информацию можно получить у менеджера.
Стоимость
от 4000
В тариф входит:
  • 2 часа
  • 2 рабочих
  • Citroen Jumper 14 м3
  • Утилизация упаковки
Дополнительные услуги, руб.
    • +1 час 1200
    • +1 км за КАД 36
    • +1 этаж подъема 150
    • Упаковочные материалы 3511
    • Кабинет руководителя 6500
    • Такелаж 6500

Данные тарифы указаны примерно, более детальную информацию можно получить у менеджера.
Стоимость
от 6900
В тариф входит:
  • 4 часа
  • 4 рабочих
  • Citroen Jumper 14 м3
  • Утилизация упаковки
Дополнительные услуги, руб.
    • +1 час 1700
    • +1 км за КАД 36
    • +1 этаж подъема 150
    • Упаковочные материалы 7022
    • Кабинет руководителя 6500
    • Такелаж 6500

Данные тарифы указаны примерно, более детальную информацию можно получить у менеджера.
Стоимость
от 9000
В тариф входит:
  • 4 часа
  • 4 рабочих
  • Huyndai HD 78 19,8 м3
  • Утилизация упаковки
Дополнительные услуги, руб.
    • +1 час 1900
    • +1 км за КАД 50
    • +1 этаж подъема 150
    • Упаковочные материалы 11000
    • Кабинет руководителя 6500
    • Такелаж 6500

Данные тарифы указаны примерно, более детальную информацию можно получить у менеджера.
Стоимость
от 13200
В тариф входит:
  • 6 часов
  • 6 рабочих
  • Hyundai HD 78 26,9 м3
  • Утилизация упаковки
Дополнительные услуги, руб.
    • +1 час 2600
    • +1 км за КАД 50
    • +1 этаж подъема 150
    • Упаковка Оценка
    • Кабинет руководителя 6500
    • Такелаж 6500

Данные тарифы указаны примерно, более детальную информацию можно получить у менеджера.
Закажите офисный переезд прямо сейчас!
Имя:
Телефон:

*Обратите внимание! Расчет сметы при перевозке офиса ориентировочный. Окончательный прайс вам сообщит личный менеджер после заявки.

Почему выбирают нас?

фиксированная стоимость переезда
Фиксированные цены

Никаких скрытых платежей и наценок
ответственность за грузы
Сохранность имущества

Все перевозимые грузы застрахованы
новый автопарк
Автопарк 2017 года

Зарубежные мебельные фургоны
Отдел контроля качества
Контроль качества

Обрабатываем все отрицательные сигналы
10 лет на рынке

Персонал проверенный временем
При заказе перевозки офиса до 18.00
СКИДКА 15%
на упаковку

Ответы на популярные вопросы

Последовательность переезда
  1. Приезд оценщика
  2. Подбор тарифного плана и подписание договора
  3. Процесс транспортировки
  4. Акт приема работ и расчет
 
Что входит в стоимость
  1. Доставка упаковочных материалов (приобретаются отдельно)
  2. Маркировка имущества работников
  3. Спуск вещей и расстановка в кузове фургона
  4. Перевозка офисной мебели
  5. Подъем на лифте, сборка и расстановка инвентаря на новом месте
  6. Подключение электротехники
  7. Вывоз мусора

Мы не срываем сроки! Не увеличиваем без обоснования смету! Мы выполняем переезды любой сложности, даже те с которыми не справились другие компании.

Ваш индивидуальный помощник

Грецкий Кирилл
Грецкий Кирилл
Менеджер
Я подскажу вам, как сделать офисный переезд дешевле.
Спросите об услугах
или позвоните мне


Наш автопарк


Крупные компании, которые выбрали нас!

Типовые документы


Отзывы

Спасибо коллективу компании «Авто-Транс» за профессиональную помощь в организации переезда в новый офис. Отдельная благодарность водителю удлиненной Газели Дмитрию и бригадиру Андрею! Все оперативно и без изъянов! На мебели ни 1 царапины. Работы выполнены согласно графику.

Владимир Анатольевич
Директор филиала
Отзыв полезен?
2
0

Обратился за помощью в перевозке груза - офисной техники и мебели. Узнал, что можно заказать переезд под ключ. Очень удобно, упаковали, погрузили, выгрузили, занесли в новый офис, расставили по местам. Вложился в запланированный бюджет. По времени тоже нормально.

Дмитрий
Отзыв полезен?
1
0

Стоянки наших машин